Работа с игровым издателем

Работать самостоятельно или с издателем каждый должен решать сам. И там, и там есть плюсы и минусы. Разработчики часто терпеть не могут вмешательства в их любимое детище (знаю с обеих сторон — и как геймдизайнер, защищающий свое, и как продюсер, насилующий разработчиков, потому что так надо). Те, кто постарше и поопытнее, уже вроде бы перестают воспринимать продюсеров как врагов всея девелопмента и прислушиваются к их словам (хотя еще и от продюсера зависит, но у хороших паблишеров кого попало не встретить).

Для нас мы выбрали модель «пробуем сами, смотрим метрики и дальше думаем». Если мы видим, что у нас все окей и ROI хороший/отличный, то идти будем сами. Если увидим, что выгоднее будет отдать часть доходов, но стартануть мощно и сразу же получить хорошие деньги — то работать будем с паблишерами. Оба варианта — хорошие и решать надо по обстоятельствам. Вот, на самом деле, в чем мораль этого поста. Так что всем удачи, какой бы вы путь ни выбрали.

Добавить комментарий